Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Пятница
29.03.2024
16:39
Приветствую Вас Гость
RSS
 

Главная Регистрация Вход
Страничка логопеда »
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 99

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Указания к проведению артикуляционной гимнастики.

1.Артикуляционная  гимнастика  проводится ежедневно по 3-5 минут несколько раз в день:

  • в детском саду с логопедом во время индивидуальных занятий;
  • в детском саду с воспитателями;
  • с родителями дома.

2. Выполняется артикуляционная гимнастика стоя или  сидя  перед зеркалом с обязательным  соблюдением правильной осанки;

3. Необходимо добиваться  четкого, точного, плавного выполнения движений;

4.Вначале артикуляционные  движения выполняются  медленно, неторопливо, но постепенно, по мере  овладения  ими, темп артикуляционной гимнастики увеличивается;

5. Комплекс  артикуляционной гимнастики  неуклонно усложняется и расширяется за счет вновь  отобранных с логопедом упражнений.

6. Каждое  упражнение выполняется от 5 до 20 раз. Количество повторений возрастает по мере  совершенствования артикуляционной моторики параллельно с увеличением темпа движений.

      7. Возможно и желательно выполнение артикуляционной гимнастики под счет.

      8. Проводить артикуляционную гимнастику  нужно  ежедневно, чтобы  вырабатываемые у детей  двигательные навыки закреплялись, становились более прочными.

 

Рекомендации родителям

  • Занимаясь с ребенком дома, учитываете его состояние и возможности  (работоспособность, внимание, память).
  • Создайте положительный эмоциональный настрой и спокойную обстановку. Занятия проводите не от случая к случаю, а достаточно регулярно, не занимайтесь долго. Когда почувствуете, что ребенок устал, прекратите занятия или перейдите к другой теме. Время от времени повторяйте пройденные темы.
  • Не стоит ругать ребенка при неудачах, Исследования психологов, наблюдения опытных педагогов свидетельствуют, что при отсутствии Стресса, критического отношения у детей повышается работоспособность, они легче справляются с интеллектуальными творческими заданиями.
  • Любите ребенка таким, какой он есть. Не ждите от него невозможного. Не сравнивайте малыша с ровесниками, проводите сравнение только с самим на предыдущем этапе. Не забывайте отмечать достижения и хвалить ребенка.
  • Вот несколько способов одобрения:

Молодец!

Правильно

У тебя хорошо получается!

Ты сегодня хорошо потрудился!

Я знал, что ты справишься!

Я не смог бы сделать лучше!

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа


Поиск


Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архив записей


Друзья сайта
  • МОБУ СОШ №1
  • Отдел образования АМР Баймакский район
  • МАДОУ детский сад "Сказка"
  • МАДОУ детский сад "Айыукай" г.Баймак
  • МАДОУ детский сад "Звездный" г.Баймак
  • МАДОУ Центр развития ребенка-детский сад "Кубэлэк"
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz