Сформированная в России в течение многих десятилетий система дошкольного образования в настоящее время претерпевает серьёзные изменения. Разработан и вступил в силу Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). Эти изменения были необходимы в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития и обучения каждого ребенка, обеспечения качественного образования детей дошкольного возраста.Требования Стандарта к результатам освоения программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования. На этапе завершения дошкольного образования ребенок должен хорошо владеть устной речью, выражать свои мысли и желания, использовать речь для выражения своих мыслей, чувств, желаний, выделять звуки в словах. Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте, поэтому на педагогическом совете была затронута эта тема. 29 марта 2016 года педагогический совет прошел в форме деловой игры «Знатоки детской художественной литературы». Игра, как известно,может почерпнуть много нового, нужного и интересного. Дети любят сказки и художественную литературу, поэтому педагогу необходимо иметь багаж знаний по данному вопросу. Приобретением нового и развитием старого багажа мы занялись на этом педсовете. Педагогам предстояло пройти ряд сложных испытаний, но знатокам своего дела было несложно.Мы считаем,если книга займет первостепенное место в образовательном процессе детского сада, то ребенок научится не просто прочитывать книгу,но и соотносить ее со своими делами, мыслями и поступками. В этом и состоит основная задача воспитания чтением, воспитания книгой. На Руси книгу обычно сравнивали с ключом, открывающим двери в сокровища мудрости, или с лестницей, ведущей к вершинам образованности. Надеемся,что этот педсовет стал новой ступенью на лестнице, ведущей к знаниям для детворы нашего детского сада!
|